Все ролевики играют на Городе Крови, моем втором проекте. Andy: ICQ # 156499334



АвторСообщение
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 23:09. Заголовок: Игроки и игра


Это единственная тема в разделе, где игроки могут говорить от себя, делиться впечатлениями об игре, хвалить и ругать друг друга, мастера, мир, где живут их персонажи и просто вспоминать интересные моменты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Toreador




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 00:09. Заголовок: ОК. Адреналин я полу..


ОК. Адреналин я получил (мясо снесли весьма тактично, а как давили вервольфа - так просто песня и охотничий азарт, колотящийся в висках), и в целом мне оченно понравилось. Прорисовка персонажей также очень порадовала, а некоторые типажи весьма впечатлили (Камилла, май лав...). Цепляет, в общем. Мастеру сенкс и респект.
а дальше буду брюзжать, жаловаться и кляузничать, так что заранее прошу пардонить.
Первое. Может, тут просто дело в том, что я привык к другому стилю игры... просто у нас все, что говорится вслух после того, как игра официально началась, говорится по-игре, кроме откровенно пожизненных каких-то фраз, или ежели не был подан спец.знак. А у вас как-то наоборот, как-то все перепутано, что бывает, что ты по игре что-то говоришь или спрашиваешь, а тебе по жизни отвечают. Скажем, по жизни-то я знаю ,кто такие Патриархи, но по игре нет, и выглядит очень странно, когда мне начинает объяснять это персонаж, который по игре об этом тоже понятия не имеет. Кстати, точно так же странно, когда он и играет исходя из того, чего по игре никак знать не может. Ну, и сюда же, что у нас обычно реплики персонажей не обозначают, а озвучивают (то есть, не "говорю Пете о том, чтобы он катился отсюда к чертям", а "Петя, катись отсюда к чертям!")
Сюжет, прокативший нас по рельсам, с долгими скриптовыми роликами... Обилие вывалившейся на меня информации просто не дало мне возможности вычленить оттуда зацепки на будущее. Надеюсь, другие запомнили больше... Я помню только, что видимо, у нас двое Багровых под подозрением в инфернализме, Герцог-Вентру не дружит с нашим, ассамит вообще какой-то мутный... Кстати, мне показалось ,или где-то в разговорах мелькнула еще одна Вероника?
Надеюсь, что во второй серии будет больше живого общения, и меньше мертвого и проскриптованного. Я чара создавал с рассчетом на то, чтобы входить в доверие, кружить головы, очаровывать (не дисциплиной, в смысле... так), вводить в заблуждение, плести интриги, узнавать правду, выдавать полуправду... общаться, в опчем. Такая куча колоритных неписей, но ведь характер каждого можно понять только в процессе живого разговора. И вообще, социальные взаимодействия - такая штука, которую лучше живым разговором играть, а на математику переходить лишь в крайнем случае. ИМХО.
И еще такая мелочь: мы с Рыжей очень удивились ,когда Хозяева Ночи, порвавшие все связи с миром смертных и обитающие в Вечной Тьме начали как дети малые делить награбленное добро и носиться, кто первый чего ухватит. Это как-то не готично. Как -то это, извиняюсь, по эроводолейски.

Хотелось бы выяснить у мастера, О ЧЕМ ИМЕННО нам тогда рассказал Его Преподобие. В смысле, не пересказывать ,конечно, все это заново, просто тезисно: на данный момент от жреца и из книг в библиотеке вам известно о том-то и том-то. Чтобы можно было ориентироваться, знаем ли мы по игре об Инконню, Голконде, Вирме, Салюбри, олдовых и новых Чимитсссе, Истинных Бруджа, о том, где находится Патриарх Тремер, кто убил Бабу Ягу (и Джона Кеннеди, заодно... кстати, а кто это был? ), и боятся ли сеттиты лунного света. Вполне возможно ведь такое, что об этом персонаж по игре кагбэ знает, а я по жизни так нет. Чтобы я полез в Сеть и прочитал. Или наоборот, если чего-то знать вообще не положено, так я лазить не буду.


We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 06:44. Заголовок: G.E.Rant пишет: Хо..


G.E.Rant пишет:

 цитата:

Хотелось бы выяснить у мастера, О ЧЕМ ИМЕННО нам тогда рассказал Его Преподобие. В смысле, не пересказывать ,конечно, все это заново, просто тезисно: на данный момент от жреца и из книг в библиотеке вам известно о том-то и том-то. Чтобы можно было ориентироваться, знаем ли мы по игре об Инконню, Голконде, Вирме, Салюбри, олдовых и новых Чимитсссе, Истинных Бруджа, о том, где находится Патриарх Тремер, кто убил Бабу Ягу (и Джона Кеннеди, заодно... кстати, а кто это был? ), и боятся ли сеттиты лунного света. Вполне возможно ведь такое, что об этом персонаж по игре кагбэ знает, а я по жизни так нет. Чтобы я полез в Сеть и прочитал. Или наоборот, если чего-то знать вообще не положено, так я лазить не буду.


ВЫ знаете об Инконну, Салубри и новых Чимитсе из этого списка. Историю Каина и происхождения кланов в двух-трех предложениях, о Восстании Анархов, возникновении обоих сект. Все.

You're not your job. You're not how much money you have in the bank. You're not the car you drive. You're not the contents of your wallet. You're not your fucking khakis. You're the all-singing, all-dancing crap of the world. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nosferatu




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 10:16. Заголовок: А я хо почитать как ..


А я хо почитать как можно больше. Всё таки "носферату знают всё" :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 10:48. Заголовок: Предполагается, что ..


Предполагается, что знания персонажа приобретаются исключительно по игре, из поигровых источников или общения с неписями...

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 17:32. Заголовок: Запомни, Алерион, но..


Запомни, Алерион, носферы поголовно знают больше других, но это не обязательно знания о Древних Чимицсе или Черной Руке, в основном это локальные знания: кто кого ненавидит, кто от кого что и где прячет и т.д.
А вот Ноддисты имеют именно Знания, и это не обязательно Носферату.

You're not your job. You're not how much money you have in the bank. You're not the car you drive. You're not the contents of your wallet. You're not your fucking khakis. You're the all-singing, all-dancing crap of the world. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 19:28. Заголовок: Точно-точно. Надо бу..


Точно-точно. Надо будет не забыть поприставать к ноддисту...

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nosferatu




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:27. Заголовок: Ну я тоже решил, что..


Ну я тоже решил, что буду говорить от имени персонажа и буду стараться лучше отыгрывать.
А насчёт общения не по игре, так это из-за того что приходилось обьяснять просчёт стрельбы и всего остального. Ну постараюсь написать как можно более автоматизированые дайсы. Они уже точно должны запуститься. То что щас уже автоматически считают успехи и не надо самому просматривать все цифры. Мастер видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 18:55. Заголовок: А что это за такое д..


А что это за такое дополнение "ритуалы" о котором говорил Алерион? Почему не знаю?

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tremere
Photobucket




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 11.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:44. Заголовок: Так, в других темах ..


Так, в других темах идёт общение по игре. И если я могу это прочитать, значит мой перс это знает, а если мой перс это знает, то он будет соответственно реагировать!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 15:19. Заголовок: О внутриигровом юмор..


О внутриигровом юморе, выстебывании, балагане, атмосферности и готик-панке (что бы это ни было), а также о тупых приколах, умной иронии и мрачном сарказме, равно как и кое о чем другом.



1. Страх и ненависть в Чугуеве, или Путь Пересмешника

Итак, как адекватно отыграть выгребка-шабашника? Открыть рулбук Шаббата, найти там главу «становление выгребков», с умным видом прочитать там что-то вроде «ну, кароче, выгребки теряют все человеческие эмоции в процессе инициации и становятся безмозглыми машинами уничтожения, одержимыми лишь жаждой убийства» или «выгребки испытывают панический ужас перед сидящим у них внутри Зверем и утратой человечности, поэтому они все такие себе мрачные, готичные, зашуганные создания»? Да, метод. Замечательный буквоедский метод для тех, для кого слова «В книге правил у Вайтвульфа написано» являются синонимом «Это есть Истина великая, непреложная и единственная, а все остальное – ерунда и ересь». Таковые архетипические выгребки, резво соскочившие со страниц рулбуков, в итоге создадут точно такой же картонный мир, наполненный картонными персонажами и неписями. Такой мир будет настолько же атмосферен, насколько похож на настоящий мир заводных фигурок из швейцарских башенных часов.
Для того, чтобы в мире была жизнь, в мире должны быть переживания. Настоящие, а не заранее прописанные добрым дядей Беловолком, продиктованные Стилистикой Игры или Исторической Необходимостью. Реальные переживания персонажа, а значит, и игрока тоже (Оговорочка: речь идет, естественно, о тех случаях, когда присутствует высокая степень синхронизации с персонажем, и переживать вместе с ним и вместо него становится действительно возможно. Когда игрок верит в реальность мира, в котором играет, и находится в первую очередь там. Ежели игрок воспринимает мир словно на экране монитора, то тут разговор другой… кстати, вплотную граничащий с «тупым выстебыванием»). И точно такие же реальные переживания неписей и Мастера. Тогда ткань мира, его стилистика и атмосфера соткутся сами собой.
Ставим себя на место выгребков и смотрим.
Представьте себе, что вы умерли. Вот так вот лихо, с ходу. Умерли ,потом воскресли и выкопались из могилы. Причем умерли достаточно жутко и мучительно, с битием лопатой по башке и (кстати!) все тем же выстебыванием вроде «Куда полез?! Команда была лежать!». Но это уже в прошлом. А сейчас – тяжесть наваленной на вас земли, ее вкус на губах и грязная пыль в неработающих легких. Абсолютная темнота, абсолютная тишина, нет даже столь привычных ощущений функционирования собственного тела. И…
… и что?
Страх смерти – самый сильных страх в человеческом сознании. Страх как естественный, инстинктивный, так и сверхъестественный, потому как в попытках объяснить либо преодолеть страх смерти, заложенный на уровне подсознания и логически необъяснимый, человеческая культура навертела такого ,что становится уже не просто страшно - жутко до безумия. Стоять на пороге смерти – уже то еще ощущение. Ежели кто когда-либо пытался покончить с собой, так он знает, почему именно он этого не сделал. Обосрался, экскьюз май френч.
А ПЕРЕЖИТЬ смерть и оставить этот страх позади – такое приходилось переживать только членам древних мистических орденов в процессе различных (подчас крайне жестоких) ритуалов посвящения. И тебе, мой юный выгребок.
Тут два варианта. Либо пережить этот страх не получится, и в процессе умирания он овладеет вами настолько, что в темных волнах панического ужаса растворится ваше сознание («ибо страх убивает разум»), и то, что потом выкопается из могилы, будет лишь безмозглым животным, движимым инстинктом убийцы, либо страх смерти, а вместе с ним и само понятие «страх» ,покинет вас навсегда. Переживание самого сильного из возможных страхов нивелирует Страх как таковой. Происходит трансгрессия – выход за пределы своих собственных возможностей, своей собственной сущности, которая, как ни крути, определяется не в последнюю очередь именно страхом.
Именно в этом месте мы прощаемся с человеческим существом. Выкопавшийся из могилы выгребок вместе со страхом теряет суперэго, сверхсознание, комплекс правил поведения в обществе и систему моральных норм, навязанных индивиду обществом в глубоком детстве в качестве непреложной истины. Клеем, скрепляющим сверхсознание и прилепляющим его к остальной части психики, является именно страх.
Либидо, половина бессознательного, также теряется в ходе умирания. Мертвые не испытывают потребности в размножении, и Зов Плоти уже не довлеет над сознанием ,нарушая гормональными импульсами стройность логических построений мозга. Получается, что в процессе выгребежки теряется две основных составляющих человеческой сущности, формирующих мышление человеческого индивида. Из-под сознания выбиваются подпорки, которые существовали на протяжении всей смертной жизни рассматриваемого выгребка, фактически формировали это мышление, неуловимо для него самого подсказывая ему решения и рисуя ему то мироощущение, которое он все время воспринимал как объективную и истинную картину мира.
И вот теперь сознание провисает в пустоте. Причем оно даже не способно сходу отрефлектировать произошедшее и начать мыслить категориями чистого разума, потому что тот аппарат, который оно будет пытаться применять для рефлексии, тоже строился с помощью вышеупомянутых подпорок, а следовательно, в новых условиях бытия работать не будет.
Между тем, остается вторая половина разрушенного бессознательного. Мортидо. Инстинкт разрушения и саморазрушения. Единственный, фактически, инстинкт, оставшийся неповрежденным. И если раньше на борьбу с мортидо человеческая психика мобилизовывала страх, то теперь сознание остается с инстинктом один на один. А без подпорки с стороны других инстинктов, логика всегда проигрывает бессознательному желанию. Так появляется Зверь.
Старшие вампиры, овладевшие Чистым Разумом в ходе многолетней естественной эволюции и выработавшие новые защитные механизмы для сдерживания мортидо, оказываются для юного выгребка еще более непонятными, чем он сам ,потому что если в его собственной сущности произошло только изъятие некоторых ее элементов, то психика старших состоит уже в том числе и из элементов нечеловеческого происхождения, то есть ,принципиально чуждых пониманию.
Итого: выходит, что как внешняя, так и внутренняя реальности выгребка предстают перед ним непонятными и неприемлемыми, образовавшаяся внутри пустота вызывает дискомфорт, словно кровоточащая рана в сознании, куда еще плюс ко всему норовит засунуть свои пальцы мортидо, стремительно рвущееся на свободу. Над сознанием нависает угроза деформации, утраты контроля над реальностью, впадения в безумие и растворения в собственной пустоте.
Надо что-то делать.
Превратить непонятное и неприемлемое в нелепое, то есть в то, что понимать и принимать не нужно по определению. Перевести окружающую реальность из статуса угрозы в статус недоразумения. Подвергнуть ее сознательной деформации для того, чтобы деформация бесконтрольная не расплющила тебя самого. Навроде прививки. Приять такое виденье мира, в котором опасность, существующая лишь в твоей голове, исчезает.
Высмеять и выстебать. И тем самым остаться при здравом рассудке. Метод, старый, как сам мир. Можно присобачить сюда всем известную цитатку из Бомарше, но не буду, ибо боян.
Серьезность, рефлексия, переосмысление – все это придет позже. Само. С годами. В ходе эволюции. Но в данный момент для существа, лишь недавно появившегося на свет из кладбищенской земли, существует один-единственный Путь Просветления – Путь Пересмешника.


We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 461
Настроение: доволен собой
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 22:54. Заголовок: Может не с годами? З..


Может не с годами? Здесь ведь тоже не существует универсального правила для всех? У кого то с годами, у кого то -через месяц....
Почему теряется страх как таковой? Остается же...вернее...приобретается инстинктивный страх огня, света....
Герант, твои слова - не истина в последней инстанции, а всего лишь размышления человеческого существа о внутренней природе существ, выдуманных людьми в мире созданном человеческим воображением, опирающиеся на выводы и терминологии выведенные такими же смертными...

In the world I see - you are stalking elk through the damp canyon forests around the ruins of Rockefeller Center. You'll wear leather clothes that will last you the rest of your life. You'll climb the wrist-thick kudzu vines that wrap the Sears Tower. And when you look down, you'll see tiny figures pounding corn, laying strips of venison on the empty car pool lane of some abandoned superhighway. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Assamite antitribu




Сообщение: 64
Настроение: Без достижений
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Страна: Страшная такая что WW явно руку приложил к ее созданию, Харьков в тени Света
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 08:27. Заголовок: Знаешь мастер, твоя ..


Знаешь мастер, твоя неуверенность убивает. А ничего что это ислледование попросту выходит за рамки дурных вайтвульфовских правил...
Так на вампира и сто килограммовая дубина не ранит, мы на это глаза то закрываем... А ротшрек... пред огнем - мистика. Кислота и электричество, разетка никого еще вроде не таращила... Мне иногда кажется что подобные страхи приобретаются, вообще по какой-то другой схеме... Да, вообще, Герант тебе все написал, я бы не сказал, что он Истина в последней инстанции, но подумать что беловолк - та самая Истина, не менее кощунствено..

Сначала были Вангеры. А потом был сотворен мир. В Великой Гонке были созданы все остальные Игры. А также земля, небо, море, растения, люди, звери и Вселенная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 463
Настроение: доволен собой
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 09:05. Заголовок: Друг мой, я не сказа..


Друг мой, я не сказал, что Беловолки правы, их изречения - догматы, а Герант - еретик-выскочка.....просто каждый из нас видит свое...ты держишься за колонну, я - за веревочку, а Герант - за шланг.....но свет не включится, друзья мои, дабы каждый узрел свою неправоту.....а в какие слова каждый будет облекать свои доводы - не суть важно.....
Интереснее становится предположение, что Беловолки таки не нашли слона для черной комнаты и заменили его как раз вышеописанными "составными"...
И не сотвори себе "кумира", МОЙ падаван...

In the world I see - you are stalking elk through the damp canyon forests around the ruins of Rockefeller Center. You'll wear leather clothes that will last you the rest of your life. You'll climb the wrist-thick kudzu vines that wrap the Sears Tower. And when you look down, you'll see tiny figures pounding corn, laying strips of venison on the empty car pool lane of some abandoned superhighway. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 08:05. Заголовок: Admin пишет: Может ..


Admin пишет:

 цитата:
Может не с годами? Здесь ведь тоже не существует универсального правила для всех? У кого то с годами, у кого то -через месяц....


Может, и не с годами. Но не сразу, это факт. Так что на первыхпорах поведение выгребка будет казаться старшим совершенно неадекватным. И это нормально, ибо ребенок не можетнормально существовать во взрослом мире, прикидыыаясь взрослым.
Admin пишет:

 цитата:
Почему теряется страх как таковой? Остается же...вернее...приобретается инстинктивный страх огня, света....


Честно говоря,не назвал бы ротшрек страхом в полном смысле слова. Это скорее инстинктивная реакция нервной системы, точно так же, как и отдернуть руку от кипятка или вздрогнуть от внезапно раздавшегося громкого звука. Это не тот Страх, который липкой волной проходит по телу, сводя мышцы, обволакивает сознание и лишает возможности действовать, превращая тебя в дрожащую студенистую массу.
Admin пишет:

 цитата:
Герант, твои слова - не истина в последней инстанции, а всего лишь размышления человеческого существа о внутренней природе существ, выдуманных людьми в мире созданном человеческим воображением, опирающиеся на выводы и терминологии выведенные такими же смертными...


Естественно. Но мне это кажется логичным, исходя из того, что нам известно об этих выдуманных существах. Кроме того, не вижу, где я противоречу Беловолку.


We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Assamite antitribu




Сообщение: 67
Настроение: Без достижений
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Страна: Страшная такая что WW явно руку приложил к ее созданию, Харьков в тени Света
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 22:58. Заголовок: А и еще одно Админ. ..


А и еще одно Админ. Не сотвори себе меня. Убийцу и Творца Мифов. Где не подступишься - ошибешься.
Все это написал МОЙ Падаван, и только попробую оспорить МОЕ ПРАВО ПЕРВЕНСТВА или я тебе покажу свое ПРАВО НОЧИ.

Сначала были Вангеры. А потом был сотворен мир. В Великой Гонке были созданы все остальные Игры. А также земля, небо, море, растения, люди, звери и Вселенная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







СтудЗона [StudZona.com] Портал Весь Харьков Харьковский Портал 10000 Sites - найди нужное! 'Твой любимый Харьков' QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов