Все ролевики играют на Городе Крови, моем втором проекте. Andy: ICQ # 156499334



АвторСообщение
Toreador




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 16:19. Заголовок: Местные хоумрулы


Некоторые правила, которые действуют на территории Парижа в году от Рождества Христова 1307-м и, возможно, противоречат каноническим:

1. Бой: состязательные броски в бою бросаются без учета провалов. При этом ПСВ на боевые броски добрасывать низзя.

2. Дисциплины: физические дисциплины (т.е. Потенцию, Фортитуду и Скорость) можно докупать как внеклановые и раскачивать соответственно без необходимости у кого-нибудь этому учиться. Клановые дисциплины раскачиваются самостоятельно при условии регулярного ими пользования. Дисциплины, являющиеся общими для нескольких кланов (типа Прорицания, Обфускейта или Анимализма) докупаются как внеклановые только в случае, ежели кто-нибудь из обладающих ею соизволит обучить вас азам. Далее раскачиваются самостоятельно по цене внеклановых соответственно. Дисциплины, присущие только одному клану (Обтенебрация, Викиситуция или Бредология малкавиан) можно получить ТОЛЬКО через Амарант, обучиться им нельзя. Магические дисциплины (Мортис, Тауматургия, Некромантия или чародейство ассамитов) самостоятельно не качаются, новые доты в пути либо ритуалы можно брать только ежели есть учитель либо учебник, потому как магия - штука сложная и интуитивно нихрена непонятная.

3. Амарант: при совершении Амаранта производится бросок воли против воли цели со сложностью шесть. Задача состоит в том, чтобы за пять раундов продолжительного броска набрать на пять успехов больше, нежели противник. Тот, кому это удается, зохавывает душу противника (ежели это умудряется сделать объект амаранта, то его душа перемещается в тело того, кто пытался его совершить ("Синдром Саулота")). Ежели +5 успехов не были набраны - амарант просто не удается. Провалы учитываются. Полный провал броска означает немедленную финиту для провалившего его. После удачного амаранта необходимо бросить самоконтроль против Безумия и сознательность против получения Шизы.
Бонусы считаются следующим образом: понижение поколения - как описано в правилах. Вероятность перманентного поднятия значения дисциплины, имеющейся у донора и акцептора равна (разница в поколениях+разница в уровне дисциплины)/10 для каждой из дисциплин,однако ежели хоть одна из разниц равна нулю, вероятность тоже обнуляется. Вероятность перманентного приобретения первого дота профильной дисциплины донора равна разнице в поколениях, деленной на пять. Удачи!

4. Предлагается ввести трату крови на Обфускейт выше первого уровня и Прорицание выше второго.

Вопросы-предложения-жалобы?

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Toreador




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 18:48. Заголовок: Правила боя, наличес..


Правила боя, наличествущие в ВдА:

Засада
Нападающий из засады автоматически выигрывает инициативу.
Прятаться в засаде – соображалка+скрыт

Атака со стороны\сзади
Атакующий с боку получает +1д к броску атаки. Сзади – (+2)д.
Спасбросок – соображалка+воспра (сложность 6, 8). Необходимо набрать к-во успехов, равное значению навыка скрыта атакующего.

Бой с многочисленными противниками
+1 сложности на атаку\защиту за каждого противника, движения которого в бою отслеживаются, кроме первого.
( Противники, за которыми персонаж не следит в бою, не могут быть им атакованы, от их атак нельзя защищаться, и они получают +2д на атаку)

Модификаторы сложности на «прицеливание»
Конечность +1
Голова +2 (+3 повреждения)
Глаз, сердце, шея +3

Модификаторы сложности на уклонение
Безоружный противник -1
Ограниченное пространство для маневра +1
Уклонение от метательного\стрел\болтов +2 (если негде спрятаться)

Повреждения щиту:
Каждая десятка в броске повреждения снимает один бонус пассивной защиты и дает -1д на парирование.

Обезоруживание
Сложность +1, успехи броска повреждения бросок повреждения должны превзойти значение силы оппонента (провалы считаются!!)

Батман
Сложность +2 на бросок парирования, увеличивает сложность использования спарированного оружия на 1 за каждый успех до конца раунда

Конный бой
Сложность на попадание по всаднику +3 (кроме копий)
Действия всадника лимитированы значением его Верховой Езды
Уронить с лошади – выносливость+в.езда конника против количества успехов броска повреждения ДО поглощения.
Стрельба с лошади - +2сложности с движущейся, +4 с галопирующей
Задавить лошадью – манипуляция+верховая

Стрельба
Дополнительные успехи при попадании метанием не добрасываются на повреждение
Прицеливание:
+1д за каждое ОД, потраченное на прицеливание. Масимальный бонус равен значению восприятия персонажа. Необходимо иметь значение стрельбы минимум 2, чтобы использовать этот маневр.
Быстрый выстрел:
(+1 сложность выстрела)
Метание с размаху:
Сложность +2
-1д на бросок
Повреждение – (+1)


We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 18:50. Заголовок: В бою можно потратит..


В бою можно потратить ПСВ для того, чтобы избежать болевых модификаторов на 1 раунд. При этом концентрация заставляет тратить 1 ОД. На уровне повреждений покалечен (-5) игнорирование боли не снимает модификатор полностью, а лишь уменьшает его до -3.

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







СтудЗона [StudZona.com] Портал Весь Харьков Харьковский Портал 10000 Sites - найди нужное! 'Твой любимый Харьков' QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов