Все ролевики играют на Городе Крови, моем втором проекте. Andy: ICQ # 156499334



АвторСообщение
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 562
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 07:42. Заголовок: Манч !!!!!


Продолжаем работать напильником и обсуждать манчевые комбы, кланы и дисциплины. Что вы думаете насчет Протеана и Колдунизма на пятых дотах в его путях, а также о Тауматургии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Toreador
Photobucket




Сообщение: 36
Настроение: творить...
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 06:58. Заголовок: Вот интересно кто же..


Вот интересно кто же их тут выложит ? :))) ведь в этом изюм - кто до чего допер ;)
з.ы. Тау по факту читерство!

Ни какой либо выгоды ради,
Не взирая на Совесть и Честь
При любом, самом левом раскладе
Меня прет от того, что Я ЕСТЬ!
(с) Виталий Ковальчук
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 602
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:21. Заголовок: Ну я в целом Тау и и..


Ну я в целом Тау и имел в виду, так же как и Протеан, в котором одном такое разнообразие: смотреть в темени, резать агравой, прятаться в землю, летать нетопырем и просачиваться в любую щель. Это ж с Обфускейтом и Селерой (в случае Сити Гангрелов) получаются эдакие евроассассины каменных джунглей. В Колдунизме просто страшно...особенно там, где природа против тебя...Кстати, есть еще Гангрел Руник Сорсери, так вот бородатый духовный батька отряда, практикующий сие, вообще начинает напоминать дндшного жреца-усиливателя команды, так как рунами и оружие качается и тело.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador
Photobucket




Сообщение: 39
Настроение: творить...
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 11:37. Заголовок: а откуда этот ттекст..


а откуда этот ттекст взят?

Ни какой либо выгоды ради,
Не взирая на Совесть и Честь
При любом, самом левом раскладе
Меня прет от того, что Я ЕСТЬ!
(с) Виталий Ковальчук
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 15:40. Заголовок: Ну, рунное колдунств..


Ну, рунное колдунство - это уже изыски.
Сити Гангрел отменить.
В тауматургии оторвать половину путей, запретить создавать собственные, а на оставшиеся смотреть внимательнее и фИКСИТЬ, ВВОДЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
Колдунизм фиксить аналогично. Но, опять же, нужно конкретно смотреть на каждый путь, дот и ритуал. И предметно к кажому докручивать. Собсно, не так страшен колдунизм, как его малюют.


We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 08:00. Заголовок: Упороно не вижу ниче..


В упор не вижу ничего манчкинского в заявленных дисциплинах. Вы со способностями других линеек знакомы? Или хотите превратить Маскарад в игру про простых людей?

Другое дело, что, прямо скажем, многие дисциплины нужно резать на предмет концептуальности. Та же тауматология должна быть не просто магией из D&D, а вампирической магией - никаких фаирболов и техномагии, зато побольше магии крови, и т.д. Из колдунизма убрать путь огня, и сделать колдунизм основной дисциплиной цимисков - не вяжется изменчивость ни с какими канонами вампиризма. Распостраненность изменчивости, соответственно, существенно сократить.
Что до протеана, имхо, одна из немногих дисциплин, с которыми все в порядке.

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 604
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 11:32. Заголовок: О да, Аргорио. Насче..


О да, Аргорио. Насчет других линеек я читал, особенно высказывания Аваллаха...про троллей и мечи, разрубающие горы...страшновато становится
Да, если уж насчет феек заговорили, то в вампах дисциплина Киасидов мне тоже кажется сыроватой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador
Photobucket




Сообщение: 40
Настроение: творить...
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 12:03. Заголовок: Аргорио, все то что ..


Аргорио, все то что ты скзал про файерболы и техномагию вполне объясняется один и простым изречением - Тремер, практичкующие Тау изначально были КЛАССИЧЕСУКИМИ МАГАМИ ГЕРМЕТИКАМИ так что много чего из Тау никоим образом не связано с Вампиризмом .
А на счет Изменчивости - ты меня прости, но Мир Тьмы это не только классические вапиры Лестаты и и же с ними кросавчеги из романтических и псевдострашных историй, а еще и чудовища, которые попали как-то раз на других чудовищь, которые их и извратили. и тут уж никоим образом не поспоришь с тем, что если корни Изменчивости лежат в гораздо более страшных существах чем соплячки по сравнению с ними Вампиры то никакая логика и идеологию сюда притасована не может быть.

Ни какой либо выгоды ради,
Не взирая на Совесть и Честь
При любом, самом левом раскладе
Меня прет от того, что Я ЕСТЬ!
(с) Виталий Ковальчук
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 21:55. Заголовок: Admin Авалаха и Абад..


Admin Авалаха и Абадона стоит слушать, разве что, с целью продления жизни (путем здорового смеха). Но другие существа, в первую очередь оборотни и маги, в самом деле, объективно сильнее вампиров.
И, соответственно, если играть в единый и неделимый Мир Тьмы, какой он и есть, а не кромсать его на существующие в паралельных вселенных линейки, разговоры об ослаблении вампиров теряют всякий смысл. Они, бедняжки, и так с трудом выживают.

Ice Daro Никогда не понимал стремления тащить в вампиры весь бестиарий. Вампиры должны быть вампиры, имхо, маги магами, а фрики - фоморами. К любым эксперементам по их скрещению следует подходить с максимальной осторожностью, чтобы дух линейки не поломать.

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 00:57. Заголовок: Дух линейки??? Когд..


Дух линейки???
Когда я слышу "дух линейки" применительно к вампирам, у меня тут же начинает по вышеописанному рецепту стремительно продлеваться жизнь. Из вампиров уже по факту сделали покемонов-мутантов, и с этим нужно учиться жить, не задумываясь о том, что это никакие не "Вампир: Маскарад",а "Всеподряд: Чтопопало". Поздно пить боржоми: для того, чтобы превратить вампиров обратно в вампиров, нужен уже не напильник, а плазменный резак. Или полная перезагрузка (возможно, корректно осуществленная в четвертой редакции, не знаю ,не видел).
Насичет других линеек - дисбалланс начинает переть из всех щелей только при кроссовере, а Беловолки явно на него не рассчитывали. Кроме того, тут и внутри самой линейки полный дисбалланс.
А зачем изымать из колдунизма путь огня? У меня к нему в общем-то претензий и нет. Не то, чтобы чудовищный овер.
Тау - песня другая. Учитывая, что количество путей тау стремиться сравняться с количеством остальных дисциплин... а до кучи еще и ритуалы, среди которых мне особо сильно нравится "самонаводящийся осиновый кол с разделяющимися боеголовками", от которого ВООБЩЕ НЕТ ЗАЩИТЫ. Хрен с ним, пусть будет магия, но, черт подери, в таком случае нельзя делать магию прерогативой только одного клана, и тем более нельзя ставить тау клановой дисциплиной.
На самом деле я за полное уничтожение клана треми, появившегося, видимо, исключительно в результате какой-то нелепой случайности, навроде того, что при бета-тестинге девушка мастера на вопрос "каким кланом хочешь играть" ответила что-то вроде "хочу, чтобы уметь летать ,и метать огнешары, и молнии, и убивать всех подряд мановением руки, и... ". И пришлось такой клан сделать, ибо иначе девушка мастера бы смертельно обиделась. А мы теперь разгребаем последствия их семейных дрязг.
Изменчивость мне тоже не нравится, и тоже кажется какой-то уж больно не вампирской. Но с ней в принципе можно мириться.

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:23. Заголовок: G.E.Rant пишет: Ког..


G.E.Rant пишет:

 цитата:
Когда я слышу "дух линейки" применительно к вампирам, у меня тут же начинает по вышеописанному рецепту стремительно продлеваться жизнь. Из вампиров уже по факту сделали покемонов-мутантов,

Именно об этом я и говорю! И пилить, соответственно, нужно не колдунизм, с которым, за исключением пути огня, как раз все в порядке, а тех самых покемонов.
Линии крови не церемонясь в биореактор, тремирам пути порезать (в качестве магов крови, они, имхо, имеют право на существование), распостраненность изменчивости по миру существенно ограничить, и т.д.


 цитата:
и с этим нужно учиться жить, не задумываясь о том, что это никакие не "Вампир: Маскарад",а "Всеподряд: Чтопопало". Поздно пить боржоми: для того, чтобы превратить вампиров обратно в вампиров, нужен уже не напильник, а плазменный резак.

Порочная позиция: не учиться жить нужно, а резать, резать и еще раз резать. Что до объемов, кромсать, имхо, придется не так уж и много, глаза бояться, а руки делают. Разговоры о том самом маскараде-фри (от маразма ) уже не один год ведутся, нужно просто собраться, и воплотить их в жизнь.



Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Assamite antitribu




Сообщение: 104
Настроение: И это пройдет...
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Страна призраков, Харьков в тени Света
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 14:45. Заголовок: Правильно, наверное,..


Правильно, наверное, но просто еще никто не испытал на себе созданных (с помошью Пути Создания) плазмоганов с маркой треми, на своей собственной шкурке, чтобы обозлиться настолько, что начать активные действия.

Сначала были Вангеры. А потом был сотворен мир. В Великой Гонке были созданы все остальные Игры. А также земля, небо, море, растения, люди, звери и Вселенная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:00. Заголовок: Есть пара полубредов..


Есть пара полубредовых идей по оверкланам в принципе.
Номер раз: скажите, какого черта у Треми вообще есть какие-либо клановые дисциплины? Они же не клан, не бладлайн, а вообще не пойми что. Так что за всю их оверность предлагаю им расплачиваться тем, что сделать им все дисциплины внеклановыми.
Номер два: сообразно логике колдунизма, цимиш явно будет хуже коммуницировать с духами, обитающими вне его ареала обитания, то есть вне славянских земель, ибо дальше уже идет иная культурная парадигма, и духи тоже иные. Надо повышать им сложность колдунизма по мере удаления от Восточной Европы.

По поводу пути огня (по Темным Векам):
1. снижает сложности на Ротшрёк. Бывают и более сильные первые доты.
2. Наносит 1 аграв за успех с броском попадания со сложностью 7 и возможностью уклонения с затратой 1 БП. Тоже вполне терпимо ,ибо можно уклоняться со стандартной сложностью. Единственное что - неясен радиус поражения, но если его свести к разумной величине, то вообще не страшно. Гангрел с агравными когтями выглядит опаснее.
3. Стена пламени. Сложность 6, держится 2 хода на успех. Толку с нее почти никакого, поскольку крайне сложно умудриться в нее попасть, ибо всегда можно отскочить. Мешает врагам атаковать колдуна, разве что, но ведь при этом и сам колдун через нее не пройдет.
4. Волна жара. Сложность 7. Наносит 5 леталов и снимает 5 БП. С этим уже хуже. Но если дать возможность уклонения, то жить тоже будем можно. Или можно сделать, чтобы снималось не стабильно 5 БП, а столько же ,сколько наносится повреждений после поглощения,или в зависимости от успехов.
5. Вулкан. С этой штукой вообще непонятно, как и что. Мне она кажется скорее эффектной, нежели эффективной. Лава, как известно, течет крайне медленно, так что не должно возникнуть сложностей с уклонением от этого колдунства.

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:43. Заголовок: Продолжаю настаивать..


Продолжаю настаивать на том, что D&D'шным магам в Маскараде не место. Мифологические и литературные вампиры в управлении огнем замеченны не были, соответственно, резать это дело к чертовой матери , и из тауматологии, и из колдунизма.

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Toreador




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 23:15. Заголовок: Также канонические в..


Также канонические вампиры не были замечены в управлении тенями, подъятии мертвых, остановках времени и насылании на противника бредологических видений...

We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 08:41. Заголовок: Про линии крови все ..


Про линии крови все уже сказал. Тени, по крайней мере, концептуальны (хотя, Руки Бездны, и еще пару высокоуровневых эффектов, я бы отправил следом за огоньками). Псионика и некромантия вполне себе каноничны и вампиричны.

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Assamite antitribu




Сообщение: 128
Настроение: И это пройдет...
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Страна призраков, Харьков в тени Света
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 21:38. Заголовок: А я бы вообще сократ..


А я бы вообще сократил количество дисциплин до доброй пятерки. А все мистические плюшки в определенном минимуме присобачил бы каждому. Все хорошо, чего как, кот наплакал. Известная теневая мрачность, страшность и гипнотическое влияние например лишь как результат многовековой тренировки навыков и прочей белиберды. Гангрельская протеанизация, хотя агграв слишком страшное дело честно говоря даже оборотни тажелее отделываются. И прочие вещи типа ауспекса и чтения мыслей резать. Ну там высокая эмпатия и знание человеческой психологии да и самих человеков на протяжении столетий. Из этого получаются молодые вампиры - эдакое унылое говно, которое все месят. Концептуально так и даже в духе "мира тьмы".


Сначала были Вангеры. А потом был сотворен мир. В Великой Гонке были созданы все остальные Игры. А также земля, небо, море, растения, люди, звери и Вселенная.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







СтудЗона [StudZona.com] Портал Весь Харьков Харьковский Портал 10000 Sites - найди нужное! 'Твой любимый Харьков' QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов