Все ролевики играют на Городе Крови, моем втором проекте. Andy: ICQ # 156499334



АвторСообщение
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 20:46. Заголовок: Маскарад-фри


Идея создать свободную от маразма игру о вампирах витает в воздухе уже давно. Если здесь есть сородичи, которым это интересно, и которых не пугает предполагаемый объем работы, предлагаю собраться, и воплотить, наконец, ее в (не)жизнь.


Мои первые предложения: Скрытый текст

Подключайтесь.

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


Gangrel
Photobucket




Сообщение: 652
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 21:50. Заголовок: Начнем с механики ил..


Начнем с механики или с концепции и истории? Происхождения там...Или сделаем это сокрытым в тайне, как в Новом Мире ТЬмы? Тогда вопрос: как трактовать поколения? А если их не будет то будет система могущества крови как в Новом? И какой велосипед мы тогда изобретем? Новый или Старый?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 05:27. Заголовок: Начинать предлагаю с..


Начинать предлагаю с концепции (кланы, секты, дисциплины, место вампиров в современном и древнем мире), паралельно обсуждая вытекающие из нее изменения в истории и механики. Велосипед, я полагаю, будет скорее старым, чем новым, но отдельные детали можно и с нового снять.
Использовать ли поколение, или силу крови, предлагаю вынести на обсуждение (лично у меня ни один из вариантов особого протеста не вызывает).

По озвученным предложениям есть замечания или возражения?

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 654
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 08:45. Заголовок: Немаловажная деталь ..


Немаловажная деталь - происхождение. Пусть даже это не будет описано для игроков, но мы то, как разработчики, должны знать. Каин? Иуда? Дракула? Акаша? Инопланетяне? Атланты? ОТкуда первая буква в истории начнет вырисовываться. В целом идею поддерживаю. Кстати, когда я впервые увидел VtM:Redemption, именно увидел, но не играл от начала до конца, то взял идею о Каине и кланах и расписал самостоятельно, где то до средневековья. Кланы были мои выдуманные, я отталкивался от мифических и обычных зверей в названиях, а потом переиначивал. Были ордена, мастера и магистры. У меня все это валяется в стопке моих юношеских графоманских работ. Можно отряхнуть это с пыли.
Но надо решить точно, будет поколение от "кого то", понижающееся со временем или другой вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 10:01. Заголовок: Adminпроисхождение М..


Admin
 цитата:
происхождение

Меня устраивают Каин и Лилит. Если не согласны, можно обсудить.

Итак, выношу на обсуждение кланы нового сеттинга. Пока что, продолжаю использовать старые названия, но, в дальнейшем, возможно, стоит подобрать свои:

1. Вентру-Ласомбра. Изначально, рыцари и аристократы, сходств между ними гораздо больше, чем различий, и чтобы не плодить лишние сущности, предлагаю объединить и их в один клан. Пусть вентру будут особо человечными ласомбра, по религиозным причиам отказавшимися от Власти над Тенью.
Дальнейшая трансформация обоих ветвей клана аналогична канонической, от Белых волков.

2. Старые цимиски-носферату. Настаиваю на том, что это один образ: Дракула с Бела Лугоши. Ветвь, владеющая колдунизмом (за исключением забаненного Пути Огня) продолжает вести жизнь мелкопоместного дворянства, другая ветвь перебралась в городские канализации, и постепено трансформировала свои способности под стать новому окружению.
Что до новых цимисок, они искали и открыли Изменчивость, именно как средство от кланового проклятия, но распостранить ее в своем клане не смогли, и сами стали изгоями. Изменчивость предлагаю расматривать, как нечто невообразимо чудовищное даже по меркам вампиров (т.е., скорее с точки зрения второй, чем третьей редакции).

3. Гангрел. Разумеется, без хоботов и вымени, а молодежь даже без когтей и волчьих шкур (но зато с пушками и на байках).

4. Тремире. Появились только в современные ночи (их присутствие в средневековом сеттинге уж слишком отдает D&D, а вот в урбанистический сеттинг вампиры-маги неплохо вписываются).
Предполагается, что стараниями Технократии современный мир покинула, или покидает магия, и вчерашним магам приходится искать иные пути: одни стали простыми людьми, другие присоединились к Технократии, а Тремиры предпочли стать вампирами...
Практикуют только магию крови, но достаточно разнообразную. Нужно содать для них целый ряд концептуальных путей.

5. Тореадор. Никогда не были войнами, соответствнно, клан преимущественно женский. Мужчины тоже встречаются, но всегда на вторых ролях. Основной акцент в их описании предлагаю делать не на искуство, а на соблазнение и манипулирование.

6. Кападоки-Джовани. Правильные вампиры, каноничные. Клан кападочиан, возможно даже, стоит сохранить в современности: Джовани, в этом случае, будут вести против них постоянную, но не слишком успешную войну.
А, возможно, впрочем, и не стоит... Как считаете?

7. Сеттиты-баали. Называть своего темного бога они могут по-разному (в Егите, это будут классические сеттиты, но в Европе куда более распостранены обычные баали-сатанисты, а в мусульманских странах - последователи Шайтана и Азазелло), однако суть у них одна.
Клановая дисциплина также должна быть общей, но, в зависимости от концепции и антуража - с отдельными вариациями на отддельных уровнях.


Про малков все уже сказал. Сумашедшие вампиры могут быть выходцами из любых кланов, некоторые даже могут извратить Доминирование под стать своему психозу, но целый клан безумных вампиров, это уже сюрреализм.
Ну и, за бортом остаются Равнос и Ассамиты. Лично я в их сущетсвовании вобще никакого смысла не вижу, это не вампиры, а, соответственно, цыгане-иллюзионисты и арабы-ассасины. Первые вполне могут присутствовать среди гагрелов, последние - среди мусульманских сеттитов-баали, но в качестве самостоятельных кланов, увольте.

А горгулий, к слову сказать, предлагаю сделать созданиями Вентру-Ласомбра (Кто у нас готические храмы строил?), вампирами не являющимися. Просто готичные монстры. Возражений не будет?

Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gangrel
Photobucket




Сообщение: 657
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 10:27. Заголовок: Неплохо: Вентру-Ласо..


Неплохо:
Вентру-Ласомбра, Гангрелы-Бруджа, Тремеры.
Тореадоры по типу эльфов Мензоберранзана с матриархатом я был бы не против. Плюс с их Целерой у них в почете фехтовальщики. Среди мужчин.
Химерность я бы куда нибудь все же пристроил. Не обязательно к цыганам. Что то среднее между затуманивающим мозг Обфускейтом и Доминированием и именуемое Химерностью выглядит вполне логичным.
Насчет Тзимицу, лично мое мнение: мне не очень. Опять же мы пойдем на поводу у стереотипов, так как Макс Шрек показал нам уродца, потому что студия не хотела платить деньги вдове Стокера, а мы теперь думаем, что это знак связи между Носами и Тзимами. Насчет Тремеров, к ним можно Лианнан еще приклеить в плане игромеханики. Хотя....
Каппы/Джованни я бы рассматривал как клан Паука (скрытность и ассоциирование со смертью, если обращаться к символике, соответственно дать им Обфускейт и обьединенные Мортис с Некромантией. А Ассамитов сюда прилепить как идеологическое ответвление клана, ориентированное на принесение смерти, а не на ее изучение и соответственно выучившие/изобретшие Кваетус, взамен Некромантии. Вот вам две линии Пауков, которых со временем стало три, так как внутри Изучающих прошел раскол, где одни настаивали на изучении материальной смерти, а другие лезли за Саван.)
Я бы все же подумал об обьединенных Озирисах/Салубри, хотя таких вампов, конечно в истории, мифах и книгах не встречалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lasombra
Photobucket




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 10:54. Заголовок: Возвращаясь к происх..


Возвращаясь к происхождению, думаю лучше всего будет сделать так: помимо более или менее официальной версии с Каином и Лилит, допустить существование и иных теорий. При этом нигде прямо не указывать, какая из них верна, возможно даже, оставить это на усмотрение расказчика. Неразгаданые загадки идут вселенной только на пользу, в отличии от простых и однозначных ответов на подобные вопросы.

Что касается кланов:
  • тореадоров я скорее представляю себе, как вархамеровских ламий. Кстати, что касается селеры, я склоняюсь к тому, чтобы дать ее (наряду со стойкостью, могуществом и автоматической регенерацией) всем кланам, а не только избранным, но об этом позже.

  • химеричность не канонична, увы. Ни киношные, ни литературные, ни тем более мифологические вампиры ничего такого не могут, это скорее к феям. А ведь договорились, что без покемонов. Марконис, к слову, погиб во время своего эксперимента, так что линия крови каэсидов на всет никогда не появлялась.

  • образ уродца вовсе не Макс Шрек придумал, он восходит к вампирам из народных сказаний... красавцами они стали гораздо позже, во времена готических романов. И отказываться от столь каноничного образа мне не кажется правильным. Возможно, стоит несколько смягчить его, чтобы, к примеру, не все представители этого клана были уродами? Как считаешь? А кто такие Лианан? Фейский дом, что-ли?

  • ассамиты с кападоками не слишком гармонично смотрятся, арабский калорит все портит. Другое дело, что у кападоков могут быть свои убийцы.

  • трехглазые вампиры-целители? В бобруйск! Что до организации вампиров-праведничков, она, имхо, имеет право на существование, но не как клан, а как добровольное объединение святош из самых разных кланов. Причем, скорее с христианским, чем с древнеегипетским калоритом.

  • Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gangrel
    Photobucket




    Сообщение: 658
    Настроение: флегматичное
    Зарегистрирован: 13.04.08
    Откуда: Ukraine, Kharkov
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 11:53. Заголовок: Лианнан, по моему, о..


    Лианнан, по моему, ответвление от Гангрелов, а вот дисциплина их как раз сродни кровавой тау. См. в Темных Веках. И не бери в расчет арабский колорит Ассамитов. Кваетус сам по себе Кваетус, без намека на арабов. А вот убийцы-Пауки...смотри на них не как на ассамитов, а как на Серую Лигу из "Мечей" Перумова. И воры и убийцы.
    И если сильно каноны будем лепить, то появятся отсутствие отражений и тупизм в виде чеснока и текучей воды, не как редкий мистический вариант Merits/Flaws, а как клановые слабости, потому что ЭТИ вещи в мифах на каждом шагу. А потом хантера начнут просо рассыпать у могилы, чтоб кровосос его считал до рассвета, есть и такие поверья.
    А вообще, если мы вспомним первую редакцию, то так оно и было. Сначала Волки отталкивались от канонов, а потом всем показалось мало. И создателям, и игрокам.
    Вообще, я поддерживаю идею Аргорио и готов заняться Пауками, но отстаиваю о них именно то, что я написал выше.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 15:17. Заголовок: Admin пишет: Сначал..


    Admin пишет:

     цитата:
    Сначала Волки отталкивались от канонов, а потом всем показалось мало. И создателям, и игрокам.

    Ну и чем это кончилось? Собственно, маскарад-фри, как я его вижу, это и есть возвращение к истокам. Не к чесноку и текущей воде, разумеется, тут народные поверья вступают в противоречия с другими, более ценными канонами, но к первой редакции Маскарада.

    Ок, выкладывай наработки по своему клану, обсудим. Но постарайся, чтобы это было, по крайней, мере концептуально. Та же ВнТ совершенно не канонична, но как ко двору пришлась. Попробуй сделать квентис (Я полагаю, это будет путь мортис/некромантии?) более вампиричным, что-ли...

    А возвращаясь к Цимискам/Носферату предлагаю сделать так: клановое проклятие не сбрасывает внешность в 0, а уменьшает на 3. Если было 5, станет 2. А имея соответствующий (но жутко дорогой) мерит, можно сократить этот штраф до -2. Что скажешь?

    Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 15:28. Заголовок: Теперь, что касается..


    Теперь, что касается дисциплин. Чтобы вампиры не выглядели хлюпиками по сравнению с другими линейками, предлагаю дать им всем Могущество, Стойкость и Стемительность. Это будут уже не дисциплины, а сила крови (и их эффективность, к слову, будет завязана на существующую, паралельно с поколением, силу крови из Реквиема).
    Кроме того, все вампиры будут способны видеть в темноте (как-никак, ночные хищники) и регенеровать каждый ход некоторое количество повреждений (за исключением ран от огня, солнечного света, когтей оборотней, и т.д., защивающих по дням, а не по часам). А вот лечение кровью и временное повышение атибутов предлагаю оставить за бортом, и так слишком жирно будет.
    Дисциплины предлагаю оставить по две на клан (а то на всех их банально не хватит ). Третья может браться в индивидуальном порядке, в зависимости от концепции и нужд конкретного персонажа, а может и не браться, если персонаж предпочтает состредоточиться на двух основных. Распределить их предлагаю следующим образом:

  • Ласомбра/Вентру получают, соответственно, Власть над Тенью + Доминирование и Презенс + Доминирование.

  • Цимиски/Носферату - Колдунизм + анимализм / Затемнение + Анимализм. Цимиски-симбиоты - Колдунизм + Изменчивость.

  • Тореадор - Ауспекс + Презенс. Кстати, доминирование для них - категорическое табу, поскольку гасит эмоции и у вампира, и у его жертвы.

  • Гангрел - Анимализм + Протеан.
    Молодежь клана, это либо "байкеры", предпочитающие сбиваться в стаи, и сосредотачивющие свое внимание не столько на дисциплинах, сколько на силе крови, становясь, таким образом, сильнее, крепче, и быстрее; либо "волки-одиночки", ведущие традиционный для клана образ жизни.

  • Тремиры: Тауматология + Ауспекс (у тремиров-магов), или Тауматлогия + Доминирование (у тремиров-серых кардиналов). Последние врочем, даже в относительно малочисленном клане тремиров стречаются не часто.

  • Кападоки и Джовани. Объединить Мортис с Некромантией в одну дисциплину, в самом деле, стоит, но Пути этой дисциплины у них пусть будут разными. Кападокийцы должны быть сильнее в магии, а Джовани - быть богатыми и влиятельными, соответственно, пути Мортис должны быть сильнее путей Некромантии.
    В качестве второй дисциплины Кападоки берут свой Ауспекс, а Джовани - Доминирование. У Кападокийцев-убийц Ауспекс заменяется на Затемнение.

  • ...

    Чем больше думаю о сеттитах-баали, тем больше убеждаюсь, что это должен быть не клан, а эдакая секта, или, вернее, целый ряд инферналиских сект, принимающих предствителей любых кланов. Что до их специфических дисциплин, а они нам вообще нужны? Покемонам - бой. Как считаете?

    ЗЫ. Неужели это больше никому не интересно?

  • Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gangrel
    Photobucket




    Сообщение: 660
    Настроение: флегматичное
    Зарегистрирован: 13.04.08
    Откуда: Ukraine, Kharkov
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:11. Заголовок: Хорошо выглядит. И т..


    Хорошо выглядит. И три природных дисциплины, доступные каждому - неплохо. Вот только вношу такую корректировку:
    Каппадоки/Джованни, в дальнейшем Пауки: "материальные мертвяки" - Некро, Обфускейт; "духовные мертвяки" - Некро(призраковое), Доминирование; "убийцы" - Обфускейт, Кваетус. Заметь, все по одной дисциплине связаны друг с другом. Изначально они все были первым типом: "материальные" которые.
    Кстати, Аргорио, что ты думаешь о Нагараджа и Самеди в этой цепи? И еще, может рассмотрим вариант Кровавых Братьев по отношению к нашим новым Треми?
    Дальше, можно было бы в противовес Ласомбрам придумать неких Черных у которых клановые: Обтенебрация и Обфускейт?

    Аргорио пишет:

     цитата:
    ЗЫ. Неужели это больше никому не интересно?


    Это просто Герант и Айс не видели.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:25. Заголовок: Для размножения поке..


    Для размножения покемонов есть Реквием. Здесь я исхожу из обратного стремления: сократить их количество. Если хочешь играть ласомбра с обфускейтом, просто возьми его в качестве третьей дисциплины. Зачем лишние сущности плодить?
    А кваетус предлагаю все-таки описывать, как путь Мортиса, в качестве отдельной дисциплины он слишком неканоничен.

    Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gangrel
    Photobucket




    Сообщение: 664
    Настроение: флегматичное
    Зарегистрирован: 13.04.08
    Откуда: Ukraine, Kharkov
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:39. Заголовок: Ок. Как с сообщество..


    Ок. Как с сообществом, сектами и организациями? Неизменно? Какими ты их видишь? Саббат, Камариллу, средневековый период вампов...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:34. Заголовок: Не так я все вижу. С..


    Не так я все вижу. Скорее, как в средние века: каждый город - самостоятельная секта, каждый клан - самостоятельная фракция. Союзы, конечно, возможны, но и только.

    Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Toreador




    Сообщение: 182
    Зарегистрирован: 28.04.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:55. Заголовок: Не-а. При феодализме..


    Не-а. При феодализме выжить невозможно. Изолированные друг от друга города очень быстро очистятся от вампирского населения. Хотя с другой стороны, чем больше организация - тем сложнее сохранять в тайне ее деятельность.
    Но я про другое. Я про кланы и дисциплины.
    Продолжаю утверждать, что магические дисцилпины (мортис, тау, колдунизм и т.д.) НЕ МОГУТ БЫТЬ КЛАНОВЫМИ. ЭТо ведь не врожденная способность,использование и развитие которой понимается интуитивно, это огромный комплекс знаний и умений. Вы ведь не будете делать клановой дисциплиной ядерную физику? Короче, кланам вампиров-магов надо решительно отказать. В лучшем случае, магические ордена, состоящие из представителей разных кланов, которым хватает времени, ума,усидчивости и желания постигать магические штудии (кстати, и цены на прокачку магии поднять. И повыше!).
    Кстати, кто-нибудь может мне внятно объяснить свзяь между концептами "смерть" и "пауки"? А то я как-то не догоняю логики.
    И насичет власти надтенью. Ну, как ни крути, НЕ ВАМПИРСКАЯ ОНА! Инфернализмом веет от нее. Мб,если ее истоит оставлять, то выдавать как дополнительную жрецам инферналистских сект. Так ,чтобы она была только у антагонистов.
    Кроме того, есть очевидныене стыковки в истории клана цимиш-носферату (для справки: "Макс Шрек показал нам уродца" не потому, что студия не хотела платить деньги. Из этого положения они вышли достаточно просто и элегантно, тупо поменяв все имена и географические названия в истории. А уродец появился потому, что Мурнау именно так видел Носферату). В славянских колдунов, которые скаких-то радостей переселились в канализации и там мутировали,я аж вообще не верю.

    We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:18. Заголовок: Почему очистятся от ..


    Почему очистятся от вампирского населения? Чьими силами? В Реквиеме ничего такого не случилось.

    Про Власть над Тенью расскажу подробнее, когда речь дойдет до истории Ласомбра. Если вкратце: изначально это и была дисциплина инфернального культа зороострийского бога тьмы Аримана, но впоследствии этот культ распостранил свое влияние на всю ветвь клана (а вентру этого смогли избежать).
    Что до ее доспутности протагонистам, или антагонистам, так ведь это понятие сугубо субьективное, на чьей игрок стороне надлежит решить ему и только ему. Лично я паладильниками никогда не играю, и уж точно не собираюсь никого к этому принуждать. Запрещать, впрочем, тоже.

    С магическими дисциплинами не вижу никаких проблем. Совершенно неотделимое дополнение того или иного канонического образа... В данном случае, кланы, это и есть магические ордена, обучать своим дисциплинам чужаков они просто не станут.

    Цимиски/носферату, это, повторюсь, не славянские колдуны, а дракулы с Бела Лугоши. В то, что он по каким либо причинам (имение сожгли...) был вынужден перебраться в канализацию, тоже не веришь?

    Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Assamite antitribu




    Сообщение: 129
    Настроение: И это пройдет...
    Зарегистрирован: 27.05.08
    Откуда: Страна призраков, Харьков в тени Света
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 20:59. Заголовок: Не знаю, почему адми..


    Не знаю, почему админ забыл обо мне. Я тоже мягко говоря заинтересован в конструкции всяких линеек.
    Лично я бы взялся за тау. Мне пофиг как Магия крови, собсвено так ее и именновать надо, будет передаваться от учетелей ученикам, мне сугубопофиг, а во разрабатывать магию крови мнедл своих сугуболичных целях на вашу пользу будет интересно. Я изначально в планах обрисовывал чтото вроде
    Изменчивость с помощью маги крови, да именно так. Хотяи не отдавать её тремерам.
    Магия крови, как магиесая боеваядисциплина, со всяческими весьма ивесьма чудовищным на взгляд простого смертного манипуляциями.
    Магия Кровавых Проклятий, еще что-то было, но я не помню. Я тут заброшу пре-релиз, а вы уже решайте, но вроде весело получалсь у меня раньше. Удачи тебе Аргорио, с этим проэктом, с кем бы ты его не реализовал.)


    Сначала были Вангеры. А потом был сотворен мир. В Великой Гонке были созданы все остальные Игры. А также земля, небо, море, растения, люди, звери и Вселенная.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gangrel
    Photobucket




    Сообщение: 666
    Настроение: флегматичное
    Зарегистрирован: 13.04.08
    Откуда: Ukraine, Kharkov
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 21:49. Заголовок: Ладно, мне все равно..


    Ладно, мне все равно что вы там с другими намутите, но Пауков я вижу именно такими. Да, и насчет Пауков:

    Великая Мать в ужасной ипостаси ткачихи судьбы иногда изображается в виде паука. Все лунные богини - прядильщицы и ткачихи судьбы, и Космический Паук, Великий Паук, или Великий Прядильщик, является Творцом, который прядет нить жизни из своей собственной субстанции, прикрепляет к себе посредством пуповины всех людей и вплетает их в сеть узоров мира.

    Паук в центре паутины символизирует центр мира, Солнце в окружении лучей, отходящих от него во всех направлениях; Луну, олицетворяющую циклы жизни и смерти, прядущую паутину времени.

    У индейцев Америки паук - ветер и гром, защита от зла.

    В христианстве - дьявол, завлекающий грешников; скупец, пьющий кровь бедного. Паук над чашей - символ Святого Норберта.

    У египтян паук - атрибут Нейт как ткачихи мира.

    У греков паук - атрибут Афины как ткачихи мира, а также Персефоны, Гармонии и Судеб (Мойр) как прядильщиц судеб; облик Арахны.

    У индийцев и буддистов паук - ткач паутины иллюзии Майи, а также Творец как прядильщик нити из свой собственной субстанции.

    У народов на некоторых островах Океании Старый Паук считается создателем Вселенной.

    У римлян паук означал проницательность, хорошую судьбу.

    У скандинавов и германцев Хольда и Норна прядильщицы и ткачихи судеб.

    В шумеро-семитской традиции паук - атрибут Иштар и Атаргатис как ткачей мира и судьбы.

    Лунный и женский знак; символ, ассоциирующийся с «нитью человеческой судьбы». В Индии паутина — символ «майа» («иллюзии»), связанный с хрупкостью и фатальностью человеческого существования. В других культурах пауки часто предстают как спутники богинь Луны или даже как создатели мироздания.
    Они могут символизировать коварство (например, дьявольское, как в христианской традиции) или защиту ОТ ШТОрМОВ (как у некоторых
    индейских племен в Северной Америке). Широко распространены ассоциации паука с удачей, богатством или дождем; паук, спускающийся сверху на паутине, — эмблема божественных даров.

    Паук является символом пожирания времени, соединяющим преходящее с вечным. Он содержит идею колеса жизни, центром вращения которого является сам — потенциальный источник смерти.

    В Библии паук — символ вещей тленных и тщетных.

    Символ Паука, по моему мнению, наиболее подходит именно к Некромантам среди вампирических кланов. Тем, кто исследует как смерть, так и жизнь после смерти. Плюс тишина, тихая смерть, сети. Это так, для тех, кто мог бы сначала в поисковиках поглядеть, прежде чем писать, что не догоняет, блять, логику.
    А насчет тупо поменяли названия и Шрека:
    Все пленки и негативы с фильмом были уничтожены по результатам судебного процесса, затеянного вдовой Брэма Стокера. Однако впоследствии нашлись копии в других странах, и фильм был спасен (то-то нынче его можно найти только в отвратительном качестве). (Так что просто и элегантно не вышло, это я заявляю с герантовским цинизмом)

    Мурнау нашел, что в реальной жизни Макс Шрек настолько уродлив, что по большому счету можно обойтись и без гримера: достаточно приделать к этой страшной роже клыки и остроконечные уши.


    Не брызгай цинизмом, Герант, дабы не пришлось всем в недоумении утираться.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 36
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:56. Заголовок: Наши заклятые друзья..


    Наши заклятые друзья. Сразу оговорюсь, что лично я намерен делать игру о вампирах, и только о них, прочая фауна описывается лишь для создания соответствующей атмосферы. Возможно, играть за наших магов будет не так интересно, как за беловолковских (хотя, если очень хочется, почему бы и нет?), зато и одеяло на себя они не перетянут. Итак:

    - магов в современности нет, предполагается, что они окончательно вымерли в начале двадцатого века. В современные ночи могла уцелеть часть средневековых орденов, сохранив при этом некоторые знания, но не силу. Какие-нибудь фокусы у них могут оставаться, но Магия с большой буквы из мира ушла.
    Что касается средневековых магов, предлагаю существенно порезать их силу: в массовом порядке они никогда не были способны гасить и зажигать звезды (самым могущественным из когда-либо живущих магов был Мерлин, а большая их часть всю свою жизнь оставались на уровне деревенских ведьм и колдунов), и влияние: они никогда не были во власти, в лучшем случае - у власти. Возможно, даже, стоит ввести правло, согласно которому пробужденных магов в мире единицы, а все остальные - обычные сорки;

    - Технократия... Белые волки описывают ее, как относительно благую силу, защитников простых людей. Это, разумеется, недопустимо, у нас Мир Тьмы, а не парламетская ассамблея совета европы. Наша Технократия будет помешанна на тотальном контроле, и ...безумна, как, скажем, в к/ф "Бразилия", или "Улитке на слоне" Стругацких.
    Править она будет в заоблачных высотах, не государствами, а законами, по которым живут государства, и до проблем вампиров едва ли снизойдет;

    - оборотни остаются защитниками дикой природы, и, по аналогии с "Улиткой на слоне" ведут нескончаемую войну с Технократией (едва-ли сколько-нибудь успешную, они сражаются из последних сил, и гибнут, гибнут, гибнут, а для Технократии их атаки - что комариные укусы).
    Их основным противником предлагаю сделать именно Ткача, но Змея они тоже не любят, так что, при встрече с вампиром, порвут без разговоров. Однако специально выслеживать и уничтожать едва ли станут, не со Змеем их война;

    - охотники. Имеют место как Общество Леопольда, и ему подобные, так и одиночки со сверхспособностями, или высокими технологиями.
    Могут по-разному относиться к простым людям (для одних их жизнь священна, для других - не стоит ничего), но в отношении к супернатуралам, если не все, то уж точно подавляющее большинство - совершенно дремучие фанатики. На уровне организаций ни о каких "невинных" не может быть и речи.

    - призраков предлагаю оставить в неизменом виде, действительно жуткая линейка.
    На уровне космологии добавлю, разве что, что все их надежды тщетны, Трасцедентность есть Забвение. Те, кто при жизни не представлял из себя ничего, умирают сразу и навсегда, те, кто смог обзавестись хоть каким-то подобием личности, некоторое время продолжают жить в виде призраков, со всеми их заморочками. Тень, иерархия... У нас Мир Тьмы, в значении мрака и отчаяния...

    - демоны могут присутствовать в качестве покровителей инфернальных культов, но вопрос, являются ли они христианскими демонами, лавкрафтовскими древними, или чем то совершенно третьим, предлагаю оставить открытым. В любом случае, нематериальны и неиграбельны.

    - куе-джин, лаибон, и им подобные имеют место, но известно о них немногим больше, даже несмотря на экспансию первых на исконную территорию вампиров. В существовании мумий никакого смысла не вижу, феи могут существовать, а могут не существовать - для нас это не существенно.

    Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Toreador




    Сообщение: 184
    Зарегистрирован: 28.04.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 01:18. Заголовок: Общий смысл предыдущ..


    Общий смысл предыдущего поста Админа:
    "Я привел одиннадцать доказательств того, что пауки и Смерть практически никак не связаны (связаны, собственно, пауки и Творение), и исходя из этого считаю, что именно Паук должен быть эмблемой некромантов".
    Если здесь и присутствует логика, то она явно "своя", но никак не конвенциональная.

    "Мурнау нашел, что в реальной жизни Макс Шрек настолько уродлив, что по большому счету можно обойтись и без гримера: достаточно приделать к этой страшной роже клыки и остроконечные уши"... Каким образом это доказывает твою фразу "Макс Шрек показал нам уродца, потому что студия не хотела платить деньги вдове Стокера"? Не находишь,что это доказывает нечто совершенно другое? "Для того чтобы продолжить работу над фильмом, Мурнау счел достаточным изменить имена основных персонажей и слегка переиначить сюжет".

    "Цимиски/носферату, это, повторюсь, не славянские колдуны, а дракулы с Бела Лугоши."


    Лугоши в роли Дракулы. Если вы имеете в виду Носферату, выглядящих ТАК, то я, право же, не вижу причин, по которымони должны скрываться в канализации. И кстати, Дракоула Лугоши, равно как и Дракула Стокера, таки был славянским колдуном.

    "Почему очистятся от вампирского населения? Чьими силами?"
    Так вот как раз Общество Леопольда у нас ведь есть. И это организация, охватывающая более, чем город. Ресурсы которой превосходят ресурсы отдельно взятого и оторванного от всего остального вампирского сообщества князя. Это не говоря уже о том, что есть и обычные смертные спецслужбы, которых тоже нестоит за лохов держать,и у которых, опять же, ресурсов будет поболее.

    We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Lasombra
    Photobucket




    Сообщение: 37
    Зарегистрирован: 26.06.08
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 05:42. Заголовок: G.E.Rant пишет: Луг..


    G.E.Rant пишет:

     цитата:
    Лугоши в роли Дракулы. Если вы имеете в виду Носферату, выглядящих ТАК, то я, право же, не вижу причин, по которымони должны скрываться в канализации. И кстати, Дракоула Лугоши, равно как и Дракула Стокера, таки был славянским колдуном.

    Повторяю, не все цимиски/носферату уродливы (механика еще разрабатывается, но ноброски можно посмотреть выше). К Владу Цепешу, в частности, это утверждение точно не относится. Но был он не столько колдуном, сколько войном и дворянином с некими сверхъестественными способностями.


     цитата:
    Так вот как раз Общество Леопольда у нас ведь есть.

    Ты переоцениваешь и ресурсы общества Леопольда, и силу его представителей. В Маскараде, к слову, от них всегда отбиваются силами конкретного города, без обращения наверх.


     цитата:
    Это не говоря уже о том, что есть и обычные смертные спецслужбы, которых тоже нестоит за лохов держать,и у которых, опять же, ресурсов будет поболее.

    Их верхушка в полной мере подверженна безумию Технократии, а низы - лохи и есть. Но о смертных в нашем Мире Тьмы тоже после.

    Это верная дорога, мир иль наш, или ничей, правду мы возьмем у Бога силой огненных мечей! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







    СтудЗона [StudZona.com] Портал Весь Харьков Харьковский Портал 10000 Sites - найди нужное! 'Твой любимый Харьков' QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов