Все ролевики играют на Городе Крови, моем втором проекте. Andy: ICQ # 156499334



АвторСообщение
Toreador




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 19:31. Заголовок: Мортис


Мортис.
Клановая дисциплина Каппадокийцев
Путь Могильного гниения.
Уровень 1. Уничтожить шелуху.
Каинит капает свою кровь на труп и тот обращается в прах.
Система: Персонаж тратит ВР, капая на труп, а затем бросает Интеллект + Медицину (сложность 6). Достаточно одного успеха.
Уровень 2. Трупное окоченение.
Конечности жертвы (человека или нежити) коченеют как у мертвеца. Она может пошевелиться только благодаря неимоверному усилию воли. Жертва должна быть в пределе видимости.
Система: Персонаж тратит ПСВ, а затем бросает Манипуляцию + Медицину (сложность 7). Количество успехов определяет, сколько ходов в таком состоянии будет находится жертва. Если персонажа постиг полный провал, то его жертва на 24 часа становится иммунной к последующим попыткам применить эту дисциплину.
Жертва впадает в такое же состояние, что и вампир, когда проткнут колом. Жертва может освободится от эффекта, если на броске СВ (сложность 7) наберёт два успеха. Неудача наносит одно тупое повреждение.
Уровень 3. Увядание.
Дисциплина позволяет искалечить любую часть тела, но не жизненно важный орган. Если применить, скажем, на руку, то кости этой конечности ломаются, мускулы рвутся, кожа рвётся. Можно применить и на глаза, ослепив, таким образом, противника (только нужно применить эту дисциплину дважды).
Эти повреждения, нанесённые смертным, не могут быть вылечены обычным путём. Вампиры лечатся от этих повреждений как обычно.
Система: Персонаж тратит ПСВ и касается конечности противника. Если жертва уворачивается, то персонаж должен достать его как в бою. Если персонаж успешно дотронулся до конечности жертвы, то она получает 2 уровня незаживающих повреждений.
Уровень 4. Разложение плоти нежити.
Персонаж насылает на Каинита болезнь, от которой тот становится слабым, вялым, летаргичным, и теряет способность держать кровь внутри своего тела. Смертные подхватывают эту болезнь, проведя несколько часов с больным. Другие вампиры подхватывают болезнь через кровь жертвы и становятся её разносчиками.
Болезнь проходит через неделю после заражения.
Система: Персонаж должен видеть свою жертву. Потом, он тратит ПСВ, бросает Манипуляцию + Медицину (сложность 6). Жертва бросает Выносливость + Стойкость (если есть) против сложности, равной СВ нападающего. Если персонаж набирает больше успехов чем жертва, то та подхватывает болезнь. Симптомы следующие:
Сила и выносливость жертвы уменьшаются вдвое (округление в меньшую сторону).
Жертва теряет 1 единицу Ловкости.
Вампир тратит на 1 ВР больше на пробуждение. Смертный теряет каждый день по уровню здоровья.
Каждый раз после еды, жертва бросает Самоконтроль или Инстинкт против сложности 8. Если неудачно, значит ей не удалось удержать еду внутри себя, и она выблёвывает её.
Каждый раз на закате жертва может исцелиться от болезни. Персонаж бросает Выносливость против сложности равной количеству 11 минус закатов с момента заболевания. Если успешно, то персонаж начинает восстанавливать потерянные атрибуты со скоростью один в час, а остальные симптомы к нему больше не относятся.
Уровень 5. Расчленить плоть.
Эта способность позволяет обратить тело вампира в пепел, как если бы он сгорел под солнцем.
Система: Персонаж тратит ПСВ и два ВР, один из которых должен попасть на тело жертвы. Если кровь попала на вампира, тогда персонаж бросает СВ против сложности равной Выносливости + 3 жертвы. Каждый успех наносит незаживающее повреждение жертве, превращая часть её тела в прах.
Путь превращения Трупа В Чудовище.
Уровень 1. Маска смерти.
Персонаж, или другая цель, становится неотличим внешне от трупа. Это бывает полезно, когда необходимо спрятаться в склепе. Так же, это можно использовать как небольшое проклятие.
Система: Тратится ВР. Если применить на себя, то персонаж теряет по единице в Ловкости и Внешности (Ловкость может упасть до 1, Внешность до 0) и получает + 2 на попытку запугать. Если персонаж не двигается, то смотрящий должен набрать 5 успехов в броске Восприятия + Медицина (сложность 7), чтобы отличить его от трупа.
Если применить на другом, то нужно коснуться его рукой, а затем провести бросок Выносливости + Медицины (сложность Выносливость цели + 3). Маска смерти длится целую ночь и день, если не прервана активатором раньше.
Уровень 2. Могильный холод.
Мёртвые не чувствуют боли. Чего не скажешь о нежити. Этот эффект позволяет стать полностью нечувствительным к любым видам боли, телесным или душевным. Если применить дисциплину, то кожа вампира становится необычно холодной, а когда он говорит, изо рта идёт пар. Если приглядеться, то станет видно – пар изо рта идёт красноватый.
В подобном состоянии персонаж впадает в летаргическое состояние, его мало что волнует и почти ничто не может заставить проявить активность. В конце концов, трупу не о чем заботиться.
Система: Тратится ПСВ. До конца сцены персонаж не испытывает штрафов от повреждений и получает + 1 кубик на бросок по сопротивлению эмоциональным воздействиям, таким как Запугивание и Эмпатия. С другой стороны, персонаж теряет кубик на броски по эмоциональному воздействию на других. Кроме того, Могильный холод не спасает от бешенства. Трупная холодность – лишь маска для Зверя.
Уровень 3. Проклятие жизни.
Известно, что вампиры могут придавать своим телам живые свойства. Но эта Дисциплина открывает тёмную сторону такого «возвращения жизни». Оставаясь нежитью, жертвы начинают испытывать те слабости, что свойственны только смертным. Они могут захотеть есть и пить, они могут потеть (у них будет кровь вместо пота), испытывать желание мочиться или испражняться, они отвыкнут видеть в темноте и станут уязвимы для тех повреждений, которые не могут остановить бессмертных.
Система: Персонаж тратит ПСВ и бросает Интеллект + Медицину (сложность 8), чтобы воздействовать на цель в пределах 20 ярдов. С тех пор жертва восприимчива к перечисленному спектру слабостей, не от этого ничего хорошего (солнце всё так же сжигает её, а вера так же опасна). Из-за своего состояния жертва получает + 2 пенальти на все броски (за ПСВ можно убрать этот недостаток на сцену). Кроме того, персонаж не может использовать свою кровь для повышения характеристик (это нельзя отменить расходом ПСВ). Эффект длится до следующего заката.
Уровень 4. Дар трупа.
Как известно, солнце, святые реликвии, кол в сердце – всё это плохо работает на трупе. Труп то и в бешенство впасть не может. Дар трупа даёт очень ненадолго возможность Каиниту воплотить всё перечисленное. В плату за то, что тот станет похож на труп ещё больше. Есть мнение, что этому дару Каппадокия научил ангел. Предположительно ангел жизни и смерти Гавриил. Именно он, предположительно, наслал на Каина проклятие жажды крови.
Система: Персонаж тратит ПСВ, бросает Интеллект + Оккультизм (сложность 8). Количество успехов длится и эффект. Персонаж не получает урона от истинной веры, святой земли и символов веры. Персонаж иммуннен к бешенству и пирофобии. Солнечный свет наносит только лёгкий урон (тупые повреждения, Только на участок кожи, не покрытой одеждой от прямых лучей). Если проткнуть сердце, это больше не парализует вампира. Огонь наносит смертельные повреждения, а не незаживающие. Если эффект кончился во время воздействия одного из этих факторов, персонаж получает полный спектр урона или недостатков.
Если посмотреть на ауру персонажа, то станет виден пульсирующий красный свет, исходящий из неё. Кроме того, персонаж становится очень трупоподобен. Использование этой способности, может пойти в разрез с гуманистичным путём просветления, если его придерживается персонаж.
Уровень 5. Дар жизни.
Эта способность позволяет вампиру насладиться всем тем, что есть хорошего в жизни. Жажда крови отступает, персонаж получает способность поглощать еду и питьё, и даже вступать в половые сношения. Кроме того, солнце не сжигает его. Применение Дара жизни почти всегда влечёт за собой гибель смертного, ибо на активацию тратится неимоверное количество крови. Эффект длится до следующей полуночи с момента активации.
Система: Персонаж тратит 12 единиц крови (да, да двенадцать!), используя каждый ход как можно больше крови, пока не достигнет необходимого количества. Затем проводится бросок Выносливости + Оккультизма (сложность 6). Если персонажа постиг полный провал, то он может даже умереть, или непроизвольно дать становление совей жертве. Надо помнить, что кровь должна тратиться на набор 12 постоянно. То есть, нельзя потратить 5, сбегать поесть, и потом продолжить.
Если Дисциплина всё-таки активирована, то персонаж получает некоторые преимущества смертного. Сложности бросков на поглощение урона от солнечных лучей Стойкостью уменьшаются вдвое. Если персонаж плотно закутан, то он не получает урона вообще. Кроме того, персонаж в своей новой форме всё ещё может пользоваться Стойкостью и Прорицанием (если имеет). Персонаж всё ещё получает только половину урона от тупых повреждений. Как вампир, он всё ещё уязвим перед реликвиями, верой и протыкания колом сердца. У персонажа не людская кровь, а Кровь вампиров. Применение этой дисциплины может пойти вразрез с путём просветления персонажа.
Вампир уязвим перед огнём не более чем смертный (получает смертельные повреждения). Сложности на броски по бешенству и пирофобии в два раза меньше. Количество кубиков в дневное время не ограничивается уровнем Путя Просветления персонажа.
Зверь взимает тяжёлую расплату с персонажа, когда его «жизнь закончена». В течение шести ночей все сложности на броски бешенства увеличиваются на 3.
Путь оживления трупов.
Уровень 1. Отпечаток жизни.
Дисциплина заставляет труп проявлять один признак жизни – он начинает шевелиться. Дисциплина применяется, чтобы напугать кого-то, либо убедить, что труп ещё жив. Эта Дисциплина не может заставить труп говорить, а если применить на глаза, то они по-прежнему будут выглядеть мёртвыми.
Система: Бросается Манипуляция + Оккультизм (сложность 6). Если успешно, то один труп, в радиусе 30 футов, проявит какой-то признак жизни. Чем больше успехов, тем больше движений будет совершать труп, и тем реалистичней они будут. Но всё равно, такие имитацию могут убедить только в том, что человек, если и не мёртв, то спит. Например, один успех может заставить труп просто слегка шевелиться, тогда как четыре позволят трупу в одно время шевелиться, имитировать дыхание (грудь будет подыматься-опускаться), появится пульс.
Если персонаж проваливает бросок, тогда труп мгновенно обращается в прах, как после эффекта Уничтожить шелуху. Если же бросок успешен, то другим нужно набрать на броске Наблюдательности + Медицины (сложность 7, или 5, если прикоснуться к трупу) больше успехов, чем набрал персонаж, создавая имитацию жизни.
Можно применить эту дисциплину и на вампире в торпоре, только для её активации нужно на 2 успеха больше, чем для смертного (т.о., чтобы заставить его изобразить хоть малейший признак жизни нужно 3 успеха). Эта Дисциплина не действует на вампирах более низкого поколения, чем персонаж.
Уровень 2. Призыв гомункула-слуги.
Эта Дисциплина позволяет наделить жизнью подвижную часть трупа (чаще - руку), которая отделяется от тела и далее существует самостоятельно.
Гомункул обладает мистической способностью видеть и слышать, перемещается очень быстро, отлично прячется и обладает своеобразным интеллектом. В пределах четверти мили, гомункул будет телепатически сообщать своему хозяину, что он видит и слышит. Слуге недостаёт инициативы, но он прекрасно понимает команды. Гомункул не может носить вещи, но на него можно надеть кольца и иную бижутерию.
Система: Персонаж тратит ВР и бросает Ловкость + Оккультизм (сложность 7). Кровь капается на тот участок тела, который должен быть оживлён. Одного успеха достаточно, чтобы создать гомункула-слугу. Если персонажа постиг провал, значит, этот участок тела мгновенно сгнивает, так что его невозможно более пытаться воскрешать.
Гомункул полностью предан своему создателю. Он может общаться с ним телепатически в пределах одной четверти мили. Если персонаж удаляется дальше, то он будет вести себя в соответствии с последним приказом, пока его не остановят.
Слуга остаётся активным в течение одной сцены за успех. После этого его можно попытаться воскресить опять. Гомункулы очень хрупки, т.к. не могут так успешно поглощать тупые повреждения, как вампиры.
Гомункул-слуга.
Атрибуты: Физические (1\4\1), Социальные (0\0\0), Ментальные (3\1\2).
Способности: Осторожность 1, Атлетика 1, Уворот 2, Скрытность 2.
СВ 0; Здоровье ОК, -5; ВР 0.
Атаки: Ущипнуть или ударить на 2 кубика (тупые повреждения)
Описание: Оживлённые Мортисом части трупа (обычно - руки), которые служат Каппадокийцам шпионами и ассистентами в опытах. Двигаются со скоростью 12 ярда в ход.
Уровень 3. Поднять труп для службы.
Эта Дисциплина позволяет вернуть к некоему подобию жизни труп, причём, любой давности – от полуразложившегося скелета до недавно умершего. Оживлённый труп во всём слушается своего хозяина, но у него так же отсутствует инициатива, как и у гомункула. Кроме того, труп не способен атаковать кого-либо. Единственно, как он не может повредить врагам, так это стать у них на пути или попытаться отобрать их вещи. Вот почему такой труп используют как своеобразную «шаркающую версию» мажордома.
Система: Персонаж капает ВР на труп и бросает Манипуляцию + Оккультизма (сложность 6). Процесс воскрешения занимает три хода. Слуга-труп функционирует в течение одного дня за успех. Провал броска уничтожает труп, который сгорает в дьявольском пламени. В результате, персонаж получает оживлённый труп, который может выполнять разнообразную работу по дому – стелить постели, готовить еду, сопровождать гостей. Хотя он и не способен нападать, ему можно приказать снять с «гостей» их тяжёлую броню и оружие. Надо помнить, что труп, в отличие от вампира, будет разлагаться с нормальной скоростью. Когда труп прекращает функционировать, его всегда можно воскресить повторно безо всяких штрафов.
Труп-слуга.
Атрибуты: Физические (2\2\3), Социальные (0\0\0), Ментальные (2\1\1).
Способности: Ремёсла 1, Сенешаль 2
СВ 0; Здоровье 0, 0, 0, -2, -2.
Атаки: Нет.
Описание: Передвигаются медленно, еле волоча ноги, со скоростью 5 ярдов в ход (около 50 см.). Как и более продвинутая версия оживших трупов, они не восприимчивы к Дисциплинам, воздействующих на разум и поглощают тупые и смертельные повреждения как вампиры.
Уровень 4. Призыв Атанатоса.
В отличие от предыдущего уровня дисциплины, эта способность превращает человеческий труп в настоящее чудовище. Некромант единственный, кто контролирует чудовище, единственной мотивацией которого является уничтожение всего живого. Некоторые говорят, что не Каппадокийцы создают этих монстров, но сама Смерть, что Атанаты (множественное число от атанатоса) – слуги Мрачного Жнеца.
Воскрешённый труп получает способность владеть любым видом оружия, даже если при жизни он не владел им. Правда, труп воина при воскрешении всё-таки более предпочтителен, нежели труп крестьянина. Сам термин Атанатос означает «бессмертный», так Геродот называл гвардейцев персидского царя.
Система: Персонаж тратит 2 ВР и бросает Выносливость + Оккультизм (сложность 8). В это время персонаж покрывает труп ритуальным узором из своей крови в течение 5 минут. Одного успеха достаточно, чтобы воскресить «бессмертного». Дополнительные успехи улучшают боевые характеристики воскресшего (до 5 максимум). Труп тут же попытается скинуть с себя контроль вампира, который создал его, и попытается напасть на ближайшую цель (чаще это и есть Персонаж). Персонажу нужно успешно бросить СВ (сложность 7), чтобы вернуть контроль. В результате, персонаж получает «бессмертного», который знает только как убивать. Нет, он, разумеется, может открыть дверь, но открыть бочку с вином – выше его сил.
Эффект длится целую ночь. Труп можно воскресить на следующую, безо всяких штрафов. Кроме того, если труп удаляется на расстояние больше чем 100 ярдов от своего хозяина, он тут же начинает убивать всех встречных. Только в непосредственной близости Каппадокиец может попытаться вернуть контроль опять. Если «бессмертный» участвует в битве, то только успех на броске СВ позволяет опять завладеть контролем над ним.
Атанатос – труп-рыцарь.
Атрибуты: Физические (3\3\4), Социальные (0\0\0), Ментальные (1\1\2).
Способности: Стрельба из лука 2, Атлетика 2, Драка 2, Уворот 3, Фехтование 3.
СВ 0; Здоровье 0,0,0,0,0, -5.
Атаки: Удар (+1 к Силе, тупое повреждение). Обычно, «бессмертные» вооружены мечом и носят броню.
Описание: Атанатос – воскресший труп-воин, получаемый от применения дисциплины Мортис. Атанаты двигаются как обычные смертные, и поглощают тупые и смертельные повреждения как вампиры. Они не восприимчивы к Дисциплинам, воздействующих на разум.
Уровень 5. Смотр армии трупов.
Позволяет поднять целую группу атанатов, что гораздо опаснее, буде те взбунтуются.
Система: Персонаж тратит 3 ВР и бросает Выносливость + Оккультизм (сложность 8). В это время персонаж окропляет своей кровью столько трупов, сколько он хочет воскресить, на что тратит минимум 10 минут. Каждый успех воскрешает двух атанатов. Дополнительные успехи не улучшают их характеристики, но «бессмертные» всё ещё сильнее крестьян и благородных дам. Но чтобы удержать над ними контроль нужна несгибаемая воля (бросок СВ против сложности 9). На оживлённых воинов распространяются и другие особенности Атаната. Поэтому, Каппадокийцы гораздо чаще используют эту дисциплину, чтобы создавать слуг-трупов. Сложность остаётся прежней и в результате получается слуги, как и в Уровне 3. Что хорошо, так это не надо бросать СВ, чтобы удержать их в узде.
Ритуалы Мортис.
Чтобы провести ритуал успешно, Каппадокиец должен бросить Интеллект + Оккультизм (сложность 4 + уровень ритуала). Ритуал длится 5 минут за уровень, если не сказано иначе.
Уровень 1.
Последний взгляд.
Каппадокийцу открывается видение того, что видели глаза трупа перед смертью. Для этого нужен непосредственно сам глаз трупа, который после ритуала тут же уничтожается. Известно, что перед смертью некоторые люди закрывают глаз. Но этот ритуал позволяет увидеть последнее, что видел покойный.
Освежение холодной крови.
Каппадокийцы проводят много времени в изучении проблемы смерти, и им иногда просто некогда охотиться. Этот ритуал возвращает крови недавно умершего всю её энергетическую ценность (для вампира). Для ритуала нужно тело, в котором ещё есть кровь. Сам ритуал занимает 30 минут. В зависимости, сколько успехов набрано на броске Интеллекта + Оккультизм, столько ВР крови трупа «освежается». Эта кровь очень холодна на вкус, но освежающая. Полученная таким образом кровь существует до конца сцены, а затем теряет свои свойства. Труп, который «освежили» таким образом, становится абсолютно непригоден для использования в других путей Мортис.
Уровень 2.
Взгляд из могилы.
Как сказал мудрец, на каждом написана судьба, которая ему уготована. В том числе и смерть. Этот ритуал заставляет жертве ощутить ту смерть, которая ей уготована. Ритуал длится 2 часа, и Каппадокийцу необходим предмет, который симпатически связан с жертвой. Обычно, это изображение жертвы, небольшой предмет, принадлежащий ей, или клок волос. Этот предмет ритуально сжигается на огне. У ритуала нет ограничения по радиусу. Как и от судьбы, от него не уйдёшь.
В течение следующей недели, жертву посещают жуткие видения своей смерти (когда – на усмотрение Рассказчика). Впрочем, это могут быть не видения самой смерти, какой она будет, а воплощение смертного страха. Количество видений равно количеству успехов, набранных на броске, при проведении ритуала. Провал броска обращает ритуал против пользователя. Всякий раз, когда жертва видит сцену смерти, она должна бросить Смелость (сложность 7). Неудача – и она становится обездвиженной в течение 3 ходов. Провал – она обездвижена на сцену, и получает + 1 к трудности на бросок Смелости на сопротивлении видениям смерти.
Уровень 5.
Пройти сквозь Саван.
Этот ритуал является разработкой венецианской семьи Джованни недавно вошедшей в клан. Каппадокиец получает возможность оставить своё бренное тело и в нематериальном облике пересечь Саван (барьер, отделяющий мир живых и мёртвых) и ступить на земли мёртвых. Рай и Ад закрыты для него, только необъятный лимб мёртвых открыт перед ним. Вампир может вернуться обратно к своему телу, ориентируясь по мистическому эху, издаваемому его немёртвым телом. Мир мёртвых может свести Каинита с душами тех, кто обладает неимоверными знаниями. А может свести и собственными жертвами.
Для проведения ритуала нужно окружить себя могильной землёй, т, находясь в этом круге, произносить заклинания от заката до полуночи. Каждый успех позволяет находиться в Посмертии один час. Вампир перемещается по Землям Мёртвых, подобно тому, как он применил Астральную проекцию (с вытекающими отсюда сложностями и недостатками). Каинит не может ни принести с собой что-либо, ни унести. Кроме своих воспоминаний.


We all deserve to die. Even you. Even I. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Gangrel
Photobucket




Сообщение: 482
Настроение: флегматичное
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ukraine, Kharkov
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 20:45. Заголовок: Спасибо, Герант, что..


Спасибо, Герант, что опередил меня с переводом

Выкладываю свой перевод

Каппадокийцы ревностно охраняют секреты своей Дисциплины. Легенды гласят, что сам Каппадоциус научил силам Мортис патриархов клана. Силам, позволяющим тем, кто их использует, проникать в тайны самой смерти, усиливать либо ослаблять мертвую природу в вампирах, оживлять трупы….
Все, практикующие Мортис, будь то Каппадокийцы или кто то другой, так или иначе одержимы природой смерти и изучением мертвых.
Мортис является разновидностью чародейства крови, акцентированного на состоянии мертвого тела. Мудрецы клана учат тому, что душа после смерти тела отправляется дальше, по своим заслугам, но в теле все же, кое что остается. Это “кое что”, являющееся отзвуком ушедшей души и оставшееся в разлагающемся теле и является основной целью использования Мортис. Ходят слухи, что древние вампиры клана обращают венецианских некромантов, особо преуспевших в искусстве взаимодействия с душами отдельно от тел, которое они называют Нигримансия. Большинство Каппадокийцев рассматривают такие контакты с призраками и другими бестелесными по меньшей мере как нежелательные, а в крайних случаях и как еретичные. Основными путями Мортис являются три наиболее известных, но ходят слухи о существовании и других, довольно редких и скрытых от большинства. (Кровавая линия Ламий, жриц-воинов, обитающих в Каппадокийских храмах практикует свой собственный путь Мортис)
Вампир, намеревающийся изучить Мортис, может избрать любой из трех основных путей как Первичный.



Гниль Могилы


1) Уничтожение Шелухи
Каиниты, убивающие своих жертв во время кормления, часто сталкиваются с проблемой сокрытия трупа. И хотя путей избавления от мертвого тела существует множество, начиная от скармливания его собакам, до сбрасывания в реку, каждый несет в себе определенную долю риска для вампира. Уничтожение Шелухи в этом плане справляется лучше всего, превращая труп в неопределяемый пепел общим весом около 30 фунтов, сохраняя при этом очертания и форму тела, которые, естественно, можно разметать в стороны.
Система: вампир тратит 1 кровь, проливая ее на тело. Бросок ИНТ+Медицина (сл.6). Одного успеха достаточно, чтобы превратить плоть в пепел, но время на это превращение зависит от успехов, где от пяти минут отнимается по минуте за каждый успех, после второго. Так, при двух успехах испепеление займет 4 минуты, при 3 – 3 минуты и т.д. Природу этого пепла нельзя определить никакими обычными человеческими методами, в отличие от успешного применения сверхъестественных сил, вроде Тауматургии, Ауспекса или соответствующего ритуала Мортис.

2) Ригор Мортис
Потеря гибкости - одно из первых изменений мертвого тела. Труп замерзает в одной позе и становится как доска. Каинит, владеющий силой Ригор Мортис, способен вызвать такое одеревенение как на живое, так и на мертвое тело лишь усилием своей воли и пониманием процессов, способствующих началу разложения. Мускулы цели теряют свою покорность и каменеют, не давая возможности использовать их в полную силу и в нужное время.
Система: Трата 1 Воли, бросок МАН+Медицина (сложность 7). Каждый успех замораживает цель на один ход. При неудаче игрок просто теряет пункт Воли, а при провале, цель, на которую он воздействовал, становится иммунной к использованию полного пути Гнили Могилы, применяемому игроком на 24 часа. Цель должна быть не далее, чем в 25 ярдах. Замороженная цель рассматривается по правилам проткнутой колом. Жертва может разбить свое одеревенение броском своей Воли (сложность 7) и двумя успехами. При неудачном броске, она получает автоматический уровень тупого повреждения.

3) Увядание
Являясь подобием одного из проявлений силы, используемой Тзимиске, Увядание может нанести серьезный вред конечности жертвы. Вне зависимости от того, живое тело, или мертвое, кожа спадает шелухой, мышцы усыхают, кости становятся хрупкими, как фарфор. Такая конечность становится непригодной для использования, и никогда не может быть восстановлена у смертных, у вампиров же она может быть излечена лишь через долгий период. Этой же силой можно состаривать жертву на десятилетия, прикоснувшись к ее лицу, волосам. Прикосновение к глазам ослепит, так же как и оглушение возможно, как результат прикосновения с помощью этой силы к ушам несчастного. Увядание не может быть использовано как мгновенное убиение жертвы.
Система: Трата 1 Воли. Выбор конечности для применения силы. Дотрагивание до нее броском ЛОВК+Драка. Если жертва не смогла уклониться, то она получает 2 ухудшенных пункта повреждений. Если она не может их поглотить (например, с помощью Fortitude), то ее конечность усыхает. Для вампиров это на срок излечения этих самых повреждений, для смертных это навсегда, за исключением какого либо чуда, либо применения сверхъестественных сил. Эффекты Увядания зависят от конечности: усохшая рука имеет Силу 0 и не может держать, что либо тяжелее полфунта, с усохшей ногой передвижение в четыре раза медленнее и невозможен бег, потеря одного глаза либо уха означает увеличение сложности на 1 на соответствующие броски Восприятия, в то время как отсутствие обеих глаз либо ушей повторяет эффекты соответственно Слепоты и Глухоты, усохший язык дублирует эффект Немоты, а усохшее лицо понижает Внешность на 1 за каждую ухудшенную рану (соответственно, максимум на 2, за одно применение силы).

4) Развращение Немертвой Плоти
Развращение размывает линию между жизнью и нежизнью, превращая немертвое существо в нечто уязвимое для заразы. Эта болезнь, поражая цель, вызывает летаргию, головокружение, упадок сил, неуклюжесть и утрату контроля над своей же кровью внутри тела. Смертные подхватывают эту хворь, проведя всего лишь несколько часов возле больного. Болезнь проникает и в вампира, испившего такой крови, а исчезает такая зараза не раньше, чем через неделю.
Система: Трата 1 Воли. Цель должна быть не далее, чем в 20 ярдах. Бросок МАН+Медицина (сложность 6). Жертв сопротивляется броском Выносливость (+Fortitude, если есть) против сложности, равной Воле вампира, отнимая его успехи своими. Если у вампира остался хотя бы один успех, то он поражает жертву недугом на расстоянии. Эффекты болезни:
- Сила и Мышление уменьшаются вдвое с округлением вниз
- Жертва теряет 1 пункт Ловкости
- Жертва-вампир теряет дополнительно 1 пункт крови каждый вечер во время пробуждения, жертва-человек теряет каждый день 1 уровень здоровья.
- Жертва должна делать бросок Самоконтроля/Инстинкта каждый раз когда питается (сл.8). При неудаче она извергает все обратно, причем это относится как к вампирам с кровью, так и к людям с едой.
Каждый вечер, на заходе солнца жертва имеет шанс побороть недуг броском Выносливости против сл. 11 минус количество заходов солнца с момента заражения. При успешном броске, жертва начинает выздоравливать и силы медленно, но уверенно начинают к ней возвращаться, значения Атрибутов возвращаются в первоначальное состояние со скоростью 1 пункт одного Атрибута в час.

5) Распад Плоти
Эта сила замыкает в круг использование пути Могильной Гнили, так как возвращается по схожести действия к Уничтожению Шелухи, но применяется она не к смертным, а к вампирам. Распад Плоти позволяет превратить плоть немертвого в прах, равно он был сожжен огнем, либо солнцем.
Система: Трата 1 Воли и 2 пунктов крови. Вампир наполняет часть своей крови силой могилы. Ему, в течении нескольких раундов необходимо использовать эту кровь, разлив ее на тело другого вампира, и чтобы эффект возымел действие, на тело жертвы должна попасть основная часть крови, а не несколько капель. Игрок делает бросок Воли (сложность Выносливость+3 жертвы). Каждый успех означает 1 ухудшенную рану. Немертвая плоть, пораженная таким образом, рассыпается в прах и 1 рана просчитывается как потеря одной восьмой части общего веса жертвы. Регенерация тела, поврежденного таким образом, осуществляется по правилам излечения ухудшенных ран.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







СтудЗона [StudZona.com] Портал Весь Харьков Харьковский Портал 10000 Sites - найди нужное! 'Твой любимый Харьков' QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов